Пятый вид физических взимодействий по Хованскому PDF Печать E-mail
Автор: Administrator
26.09.2012 12:00

Физиками, которые работают на американском электронном коллайдере, обнаружили новый, не известный ранее, пятый вид физических взаимодействий. Когда сталкиваются протоны и антипротоны, обнаруживается переизбыток энергии в 144 млрд электрон-вольт. Это свидетельство открытия коллапсаров и пятого коллапсарного взаимодействия. Переизбыток энергии, значительно превосходящий ядерную энергию, выделяется только при полном или частичном разрушении коллапсарных взаимодействий протонов и антипротонов. Разрушение коллапсаров (протонов) изучал на коллайдере Тэватрон Джованни Пунци.

А. Н. Ховалкин в России, в 2001 году в книге «Новая фундаментальная физика» опубликовал теоретическое описание структуры коллапсаров. Коллапсом называется сжатие разнополярных частиц в геометрической системе коллапсаров. Элементарные коллапсары рождаются в «атмосферной» оболочке звезд, из них формируются ядра атомов и ядра молекул. Наработанные массы частиц выбрасываются в виде пятен на Солнце. В гравитационных полях планет появляются волны де Бройля, электрические разряды в них сопровождаются свечениями – полярными сияниями, вертикальными электрическим свечениями – «всполохами». Дебройлевские волны связаны с любой частицей, которая движется, независимо от того, заряжена она или нейтральна. Новая фундаментальная физика утверждает, что электрические заряды в гравитационных сферах полей образуют дебройлевские волны. Длина волны де Бройля зависит от длины волны разрежения. Влияние гравитационного и электромагнитного поля Солнечной системы на соответствующие поля Земли проявляется в постоянно повторяющихся циклах, равных 11 годам и 27 суткам.

Обновлено 09.09.2013 08:54

Навигация

Прогнозы американских ученых

Прогнозы и реальность

Климатические изменения погоды

Адаптация к изменениям климата

Всемирная Метеорологическая Организация

Киотский протокол

Последствия изменения климата

Новости

Произвольная статья

Всемирная климатическая программа ВМО

Одними из программ разработанных Всемирной Метеорологической Организацией, занимающимися вопросами изменения климатических условий, является Всемирная климатическая программа и Всемирная программа исследования климата. Изначально финансированием данных программ занимался Международный совет по науке, однако затем спонсирование стала осуществлять Межправительственная океанографическая комиссия.

Счетчик